Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Тифлопсихология и тифлопедагогика : XXIII Герценовские чтения [Электронный ресурс]: межвузовская конференция : краткое содержание докладов (25-28 марта 1970 г.) / Ленингр. ордена Труд. Красного Знамени гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена. — Электронные данные (1 файл : 80 Мб). — Ленинград: Б. и., [1970]. — 102 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Тифлопсихология и тифлопедагогика.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Тифлопедагогика; Тифлопсихология

ББК: 74.33

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Тифлопсихология и тифлопедагогика
    • А.И. Зотов. Ленинское учение о диалектике перехода от ощущения к мысли и актуальные проблемы познавательной деятельности нормальных и аномальных школьников
    • А.И. Зотов. Взаимосвязь типологических и аномальных факторов в динамике зрительных ощущений и восприятий аномальных школьников
    • З.Г. Боброва. Изменение световой и электрической чувствительности слабовидящих школьников в ходе темновой адаптации
    • О. Зубатов. Изучение последовательных образов у частичнозрячих детей
    • А.И. Зотов, Т.П. Виноградова. Влияние длительности воздействующего света на световую и электрическую чувствительность слабовидящих школьников
    • М.А. Панкратов. Функциональное состояние кожного анализатора у здоровых, слепых и умственно отсталых школьников
    • Л.Н. Кузнецова. Использование последовательных образов для лечения амблиопии у слабовидящих детей
    • И.С. Мокеев. Скорость возникновения и длительность затухания зрительного последовательного отрицательного образа у олигофренов 5-х — 8-х классов
    • И.С. Мокеев. О соотношении порогов электрической чувствительности с длительностью затухания зрительных последовательных образов у олигофренов
    • А.Г. Литвак. Зависимость скорости восприятия и критической частоты слития мелькания от остроты зрения частичнозрячих школьников
    • Р.Ф. Морозова. Влияние 20-минутной зрительной нагрузки на соотношение световой и электрической чувствительности у слабовидящих школьников
    • Р.Ф. Морозова. Влияние дневной учебной нагрузки на соотношение световой и электрической чувствительности слабовидящих школьников
    • Ю.И. Виноградов. Влияние 20-минутной зрительной нагрузки (чтения) на мышечный аппарат глаза
    • И. Сироткина. Особенности глазодвигательных функций у слабовидящих школьников при некоторых клинических формах
    • И. Сироткина, Б. Шатский. Тренируемость зрительного анализатора частичнозрячих детей под влиянием специальных упражнений
    • И. Моргулис. Восприятие и воспроизведение слепыми детьми художественного текста
    • Л.А. Зотов. К вопросу о возрастных и индивидуальных особенностях ассоциативной памяти у учащихся 5-9 классов школы слепых
    • Г.М. Милаева. Некоторые особенности узнавания фигур на основе представлений слабовидящими и нормально видящими школьниками
    • Г.М. Милаева. Формирование представлений о фигурах негеометрической формы у слабовидящих и нормально видящих учащихся 4-го класса
    • Т.В. Бубнова. Сравнительное изучение формирования пространственных представлений у учащихся 5-7 классов школы слепых детей с нормальным развитием интеллекта и с отклонениями умственного развития
    • И.А. Михаленкова. Роль наглядных средств в процессе формирования стереометрических представлений у глухих школьников
    • А.М. Арнаутова. Особенности формирования предметных представлений у умственно отсталых школьников 6-8 классов
    • Т.П. Головина. Формирование обобщенного способа умственной деятельности у младших слабовидящих школьников (на материале работы с сюжетной картиной)
    • Е.М. Украинская. Особенности обобщений слабовидящих младших школьников при работе над литературным текстом
    • В.А. Морошкин. Возрастные и индивидуальные особенности развития способности действовать “в уме” младших школьников школы слепых и слабовидящих
    • Э.М. Стернина. Влияние оценки и самооценки на интерес к деятельности у слабовидящих школьников
    • В.А. Феоктистова. Актуальные вопросы принципа наглядности в теории и практике обучения слабовидящих детей
    • С.Б. Хмыров. Дифференцированное обучение слабовидящих школьников сельскохозяйственному труду
    • Н.Б. Коваленко. Зависимость скорости и правильности письма слабовидящих учеников от остроты зрения и заболевания глаз
    • Н.А. Гребельная. Опыт работы по новым программам по математике в начальных школах слепых и слабовидящих г. Ленинграда
    • Е.Л. Коганова. Роль наглядности в формировании представлений и развития речи на уроках чтения в начальной школе слабовидящих
    • А.В. Соколова. Наглядность на уроках коррекции в начальной школе слабовидящих детей

Статистика использования

stat Количество обращений: 29
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика